1. Ключевые слова - бренд, тематические, геозависимые, конкуренты, информационные, околотематические (ипотека на квартиру, мат капитал на квартиру и т.д.)
2. Разбивка по группам запросов по смысловой нагрузке, формату недвижимости.
3. Использование в объявлениях Видеодополнения.
4. Размещение в КМС по ключевым словам, интересам и темам.
5. Использование смарт-кампаний в КМС на основе машинного обучения.
6. Размещение в РСЯ по ключевым словам c таргетингом по look-a-like сегментам посетителей сайта.
7. Смарт-баннера (может показать в рамках одного объявления всевозможные планировки, с ценами и квадратурой). Аудитория перешедшая на сайт с этого формата имеет высокий показатель поведенческих факторов и конверсии.