Performance подход
в Недвижимости
Digital-агентства DeltaClick
Награды DeltaClick
Effie Awards Russia
Золото
Effie Awards Russia 2017
Награда: 2

Номинации: Недвижимость / строительство. Ренессанс.
Серебро
Effie Awards Russia 2016, 2018
Награда: 2

Номинации:
Недвижимость/ строительство. Фитнес-услуги
Бронза
Effie Awards Russia 2016
Награда: 2

Номинации
: Социальные фонды, благотворительные организации/Здоровье, лекарственные препараты и медтехника
DeltaClick в рейтингах
РГ DeltaPlan входит в ТОП-5 самых эффективных агентств России
2 место
в рейтинге качества в сегменте планирования и закупок баннерной рекламы 2017 г.
В топ-5
в рейтинге качества в сегменте
SMM / Digital PR 2017 г.
В топ-5
в рейтинге качества в сегменте размещения контекстной рекламы 2017 г.
В топ-5
в рейтинге сотрудничества в сегменте закупок
mobile media 2017 г.
В топ-10
в рейтинге качества сервиса в сегменте
programmatic-закупок 2017 г.
Компетенции DeltaClick
Сертифицированное агентство
Эксклюзивный представитель
Mail.ru Group
Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и Пермь
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Количество сертифицированных специалистов по инструментам
VK
5 специалистов
MyTarget
4 специалиста
Яндекс.Директ
9 специалистов
Яндекс.Метрика
18 специалистов
Google.AdWords
9 специалистов
Google.Analytics
8 специалистов
Спикер Яндекса
2 специалиста
Спикер Google Partners
2 специалиста
Digital-агентство Deltaclick провела рекламные кампании более 15 застройщикам по все РФ. На основании полученных результатов, мы выявили: основные источники лидогенерирующего трафика, лучшие таргетинги, инструменты анализа и оценки эффективности РК.
Особенности сегмента "Недвижимость"
Сезонность
Каждый месяц уровень спроса меняется, в соответствии с сезонностью и общим трендом роста или падения спроса.
Стадия строительства
Наличие или отсутствие готовых объектов, напрямую зависит на конверсию в обращение, так же как локация и стадия строительства объекта.
Бренд
Знание бренда напрямую зависит на конверсию и стоимость обращения. Брендовый трафик высококонверсионный.
Внешние факторы
На спрос в недвижимости влияет множество внешних факторов рынка: Гос. поддержка, новости об отмене гос. поддержки, новости об отмене материнского капитала, изменение в ФЗ-214, отмена ДДУ и т.д. Необходимо использовать инфоповоды в рекламных сообщениях, для повышения доверия к объектам и конверсии в сделку.
Не секрет, что недвижимость – это сфера с самой дорогой стоимостью привлечения клиента.


Только за привлечение первичного звонка с контекстной рекламы в среднем приходится платить около 7000 рублей.
Вы можете предположить, сколько нужно звонков, чтобы клиент приехал в офис продаж, и затем сколько нужно таких приездов, чтобы совершилась продажа. В конечном итоге затраты на рекламу на продажу одной квартиры зачастую составляют сотни тысяч рублей.

И если, например, для элитной недвижимости это рациональные затраты, то привлечение клиента в сегменте эконом-класса по такой цене часто просто нерентабельно.

Раньше (а у некоторых и сейчас) подход был довольно простой: надо больше звонков - давайте поднимем бюджет. Допустим, добавим 1,5 млн на Яндекс.Директ. Конечно, с увеличением бюджета на рекламу придет больше клиентов. Другой вопрос – насколько больше? Рядовая ситуация - из 1,5 вложенных миллионов 1 – улетает в трубу и не дают ни одного звонка.

Тем не менее, в анализе звонков и четком распределении бюджета, где нет места потерявшимся сотням тысяч рублей, нет никакой магии.
Современные системы аналитики позволяют детально изучать эффективность всех рекламных активностей и понимать, какие действия действительно приводят клиентов, а какие просто прожигают рекламный бюджет. И благо, что на сегодняшний день большая часть застройщиков активно использует аналитику и умные подходы к выстраиванию маркетинга.

Основные цели рекламных кампаний

**Целевое обращение – звонок (заявка через сайт, заказ обратного звонка), если в разговоре пользователь проявил интерес к покупке недвижимости.
Снизить стоимость
целевого обращения
Увеличить число
целевых обращений
Снизить стоимость
договора
подход
Performance marketing – это реклама нацеленная на достижение фактического результата для бизнеса, измеримого средствами веб-аналитики.

Подход
1
Анализ
Динамика поискового, тематического и брендового спроса. Емкость рынка. Анализ конкурентов (УТП, посадочные страницы, места показов объявлений, поисковый спрос). Систем веб-аналитики (качество трафика, интересы, поведенческие факторы, выполнение KPI, конверсия, устройства входа и т.д.). Call-Tracking (выявить объем целевых обращений). Анализ РК ( данные по тестовым размещением, реальную стоимость сpc, выявить точную стоимость целевых обращений).
2
Гипотеза
На основании полученных данных формируется гипотеза ведения РК и МП.
3
Настройка
Настройка инструментов веб-аналитики, сквозной аналитики, Call-Tracking, источники трафика.
4
Запуск РК
На основании МП запускаем РК по выбранным источникам трафика. Ежедневно и еженедельно отслеживаются основные показатели качества РК, объем обращений. Внесение необходимых корректировок в рамках существующей гипотезы.
5
Анализ
После тестового периода (1 месяц) проводим анализ источников трафика и лидогенерации. Формируется пул выводов.
6
Корректировка
На основе полученного анализа корректируем РК или вносим изменения в гипотезу и добавляем новые источники трафика и лидогенерации.
7
Анализ
После внесенных корректировок проводим повторный еженедельный анализ источников трафика и лидогенерации.
8
и так далее
Анализ - Гипотеза - Корректировки. Данная работа продолжается на всем этапе ведения РК для достижения нужных показателей KPI.
Основные источники
генерации обращений и продаж.
1
Контекстная реклама
Показы в поисковой выдаче и на сайтах партнеров.

построения знания
потребительская навигация
лидогенерация
2
Тематические (агрегаторы) и региональные площадки
Представление продукта клиента на сайтах, где ищет информацию ЦА

построения знания
потребительская навигация
лидогенерация
3
Социальные сети
Реклама в ленте новостей, в тематических группах

формирования потребности
построения знания
потребительская навигация
лидогенерация
4
СРА сети
рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей

лидогенерация
Контекстная реклама.
Форматы, таргет
Реклама в поиске
1. Разбивка РК на десктоп и мобильные.
2. Ключевые слова - бренд, тематические, геозависимые, конкуренты, информационные, околотематические (ипотека на квартиру, мат капитал на квартиру и т.д.)
3. Разбивка по группам запросов по смысловой нагрузке, формату недвижимости.
4. Таргет ставок по возростной группе.
5. Таргетинг ставок по пикселям МКБ (пользователям видевшим рекламу в сетях будет показываться объявления на поиске в спецразмещении).
6. Таргетинг ставок по look-a-like аудитории.
7. Ретаргетинг по сегментам (возраст/объект недвижимости/формат недвижимости).
8. Таргетинг ставок по геосегментам в Яндекс.Аудитории (полигоны) .
9. Использование стратегий в поисковых кампаниях «оптимизация цены за конверсию», «максимум конверсий».
Реклама в РСЯ и КМС
1. Ключевые слова - бренд, тематические, геозависимые, конкуренты, информационные, околотематические (ипотека на квартиру, мат капитал на квартиру и т.д.)
2. Разбивка по группам запросов по смысловой нагрузке, формату недвижимости.
3. Использование в объявлениях Видеодополнения.
4. Размещение в КМС по ключевым словам, интересам и темам.
5. Использование смарт-кампаний в КМС на основе машинного обучения.
6. Размещение в РСЯ по ключевым словам c таргетингом по look-a-like сегментам посетителей сайта.
7. Смарт-баннера (может показать в рамках одного объявления всевозможные планировки, с ценами и квадратурой). Аудитория перешедшая на сайт с этого формата имеет высокий показатель поведенческих факторов и конверсии.
Ретаргетинг
1. Ретаргетинг по сегментам аудитории сайта (объект/формат недвижимости/возростная группа/интересы).
2. Ремаркетинг по сайтам конкурентов.
3. Ретаргетинг по посетителям сайта без проявленного интересом к какому либо формату недвижимости, но с временем посещения более 30 сек. (посыл с мотивацией на повторное изучение продукта и основных УТП).

Тематические (агрегаторы) и региональные площадки.
СРА сети.
Социальные сети.
Форматы
Агрегаторы и региональные площадки
1. Выгрузка карточек товаров (привычный для пользователей способ поиска недвижимости - это перебор объявлений на тематических площадках по недвижимости)
2. ТГБ и Баннеры (У пользователей агрегаторами высокая вовлеченность в процесс выбора недвижимости. Основополагающими критериями выбора служат параметры, которые возможно задать в фильтре подбора. Для эффективного размещения баннера (и ТГБ) рекомендуем использовать стимулирующие рекламные посылы (цена, ставка по ипотеке, рассрочка, скидка)
4. Контекст (контекстные объявления максимально соответсвуют контенту агрегатора. Они отображаются среди обычных объявлений физ. лиц в зависимости от настроек таргетинга и категорий рекламных товаров. Это позволяет получить больше пользовательского внимания, формирование знаний у аудитории с горячим спросом, дополнительные обращения)


СРА сети
CPA-сети (партнёрские программы, партнёрки, сети с оплатой за действие) — рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — звонки, заявки.
Социальные сети
1. Нативный пост (преимущества формата в незначительном отличии от основного контента сайта. Пользователь получает рекламное предложение в удобной для него форме на площадке, где проводят почти четверть своего времени в интернете.
2.Карусель (уникальный формат, позволяющий предоставить пользователю одновременно имиджевое и продуктовое сообщение)
3. Lead Ads Facebook + CallKeeper (Lead Ads Facebook позволяет собирать контактные данные пользователей не покидая социальные сети, что положительно отражается на поведении пользователей и способствует к обращению.
CallKeeper - сервис обратного звонка, позволяющий в режиме реального времени составить обратный звонок на основе данных получателя через Lead Ads, что значительно сокращает время ожидания у пользователя и предоставляет возможность связаться с потенциальным покупателем в момент, когда его интерес к предложению наиболее"подогрет".
Инструменты
Веб-аналитика
1. Mediascop - M'index и web Index, ipsos (Непрерывное маркетинговое исследование потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян).
5. Медиалогия (Мониторинг и анализ СМИ и соцмедиа в режиме реального времени).
6. Brand Analytics (Система находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции).
7. Wordstat Yandex (Оценка пользовательского интереса к конкретным тематикам).
8. Google trends (Показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах, городах).
9. SEO-utils (Парсер поисковой выдачи по ключевым словам, регионам, городам. Помогает определить конкурентов, посылы объявлений, места показов объявления).
10. Yandex Metrica, Google Analitycs (Определяет качество трафика, интересы, поведенческие факторы, выполнение KPI, конверсия, устройства входа и т.д.).
13. Consumer Barometr Google (Это инструмент, помогает понять, как люди пользуются интернетом по всему миру).
+ CallTracking
1. Calltouch
2. Callibri
3. Callkeeper

Это инструмент, который отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков. CallTracking служит для правильного распределения рекламного бюджета и увеличения продаж.

Использует большого
количество каналов связи:
Заявка с сайта
Обратный звонок
Звонок с сайта
Чат
Сквозная аналитика
1. CoMagic
2. Roistat

Умение считать истинную ценность каждой продажи с сайта – залог окупаемости рекламных инвестиций. Понять, какие клиенты действительно выгодны для вашего бизнеса, позволяет сквозная аналитика. Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах (ROI)

Инструмент позволяет собирать данные с систем веб-аналитики, CallTracking, CRM клиента в одно окно. Это позволяет анализировать и оптимизировать рекламные источники, каналы, кампании, группы объявлений
не только на основе обращений, но и по объему продаж.
Performance - кейс
Бриф
Период РК: Август - Декабрь 2017г.
Информация о клиенте
Строительная компания
Региональный уровень
ГЕО локация объекта
г. Екатеринбург
Объект рекламы
ЖК в центре города
Стадия строительства
Возведено более 60%
цель рекламной кампании
**Возможно только при интеграцией с CRM клиента.
Выявить точки снижения
стоимости сделки**
Увеличить число сделок**
Каналы коммуникации и их оптимизация
Каналы коммуникации
Региональные порталы
Региональные агрегаторы
Социальные сети
Контекстная реклама
CPA - сети
Список работ
по оптимизации
Многоступенчатый анализ эффективности рекламных каналов.

Отслеживание качества обращений

Анализ эффективности рекламных сообщений.

Анализ динамики обращений, суточной и недельной.

Анализ эффективности работы Call-центра.
Результат рекламной кампании
Снижение стоимости сделки на
-55,56%
DeltaClick Digital Agency