+296% ROI по медийной рекламе
Как DeltaClick увеличил окупаемость инвестиций в три раза с медийной рекламы для интернет-магазина брендовой детской одежды
Daniel
Daniel - cеть бутиков детской премиальной одежды. Самые модные марки одежды от модельеров с мировым именем, лучший сервис и обслуживание – это основные «киты», на которых строит свою работу «Даниэль».
Параллельно клиент работает с агентством по performance-кампаниям, получая лиды с контекстной рекламы, criteo, e-mail рассылки.
В связи с достигнутым лимитом ёмкости, возникла потребность в проведении рекламной кампании с помощью других инструментов.
ТАЙМИНГ
июнь 2017 - декабрь 2017
Анализ ситуации
Проблемы
1) Исчерпанная ёмкость лидогенерирующих инструментов
2) Отсутствие заказов с регионов РФ
Задачи
1) Увеличение онлайн-продаж в Москве и Московской области
2) Построение знания в регионах РФ
Решение
Построение знания о бренде с помощью медийной рекламы и охватных инструментов
Что мы сделали в первую очередь:
-1-
Анализ знания о бренде
Яндекс Wordstat: частота брендовых запросов в РФ
-2-
Анализ целевой аудитории
Similarweb и Яндекс Метрика: анализ долгосрочных интересов посетителей сайта danielonline.ru
-3-
Подбор инструментов
Охватные инструменты: Google, Яндекс Видеосеть
РЕАЛИЗАЦИЯ

Гипотеза 1
Транслировать рекламное сообщение на города-миллионники, т.к. там проживают более обеспеченные пользователи - родители 25+, которые заинтересованы в покупке брендовой детской одежды
июнь 2017
Алгоритм 1
Транслировать рекламное сообщение пользователям 25+ с детьми. Доход С (по косвенным характеристикам). Гео: города-миллионники.
Инструментарий
Google КМС, Яндекс Видеосеть
(Баннерные форматы - занимают большую площадь рекламного пространства, способствуют донесению рекламного сообщения и формируют знание)
Итог
Рекламная кампания не принесла ожидаемых результатов. Получили охват с частотой 2. Всего было зафиксировано 8 покупок по последнему клику с медийной рекламы. Мы стали анализировать дальше.
Анализ результатов
С помощью Яндекс Wordstat выбрали брендозависимые гео, т.е. пользователей из тех городов, где больше интересуются премиальными брендами
Опираясь на Google Analitics выявили среднюю частоту касания до транзакции - 15, тем самым увеличили частоту показа (RF) на одного уника до 8 в месяц
Изменили демографию аудитории. Сузили ее только до Женщин 25-54, с детьми
Гипотеза 2
Транслирование рекламного сообщения на Московскую область, а так же на конкретные брендозависимые регионы (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодарский край, Махачкала, Новосибирск, Екатеринбург и др.) позволит увеличить конверсии
июль - сентябрь 2017
Алгоритм 2
Показ рекламного сообщения на Московскую область, а так же на конкретные брендозависимые регионы в соц.сетях и охватных инструментах с делением бюджета 30% на Москву, 70% на Регионы.
Инструментарий
Соц.сети - Facebook, Instagram, ВКонтакте и Mytarget (нативные посты, карусели + ретаргетинг), а так же Google КМС для уменьшения стоимости CPT.
Итог
Увеличение числа транзакций, участие каналов инструментария в ассоциированных конверсиях. Общее кол-во транзакций за этот период - 28. Ассоциированных конверсий - 497. Рост ROI составлял +21,3%.
Эффективность медийной рекламы можно измерить ассоциированными конверсиями
гипотеза 3
Наиболее конверсионными инструментами для клиента являются Facebook и Instagram. Охват новых целевых пользователей и удержание их внимания с помощью ретаргетинга позволит увеличить процент ROI
октябрь - декабрь 2017
Алгоритм 3
Продолжать транслировать рекламное сообщение на брендозависимые гео, но оставить только конверсионные инструменты
Инструментарий
Facebook и Instagram (нативные посты, карусели + ретаргетинг), а так же программатик: Doubleclick и Яндекс.DMP для увеличения охвата и построения знания среди узкой суперпремиальной аудитории с высокой покупательской способностью.
Что мы получили
в IV квартале 2017 года по отношению к III кварталу 2017 года
+ 16 553 ₽
Увеличение среднего чека по транзакции
+404.3%
CTR (показатель кликабельности)
+185,68%
Рост Brand Interest (+109% в Регионах)
-9,7%
Снижение стоимости клика
+296%
Увеличение ROI в декабре 2017 года, по отношению к июню 2017 года. Показатель ROI в декабре - 367%. В июне -71%.
+139,2%
Ассоциированных конверсий
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К НОВЫМ ПОБЕДАМ
DeltaClick Digital Agency