Как правильно продать хризотил?
Кейс Deltaclick о том, как вернуть спрос на шифер силами интернет-рекламы
Преимущества продукта
Долговечность
Шифер - самый долговечный материал
Дешево и надежно
Шифер самый экономичный из всех кровельных материалов (с учетом монтажа)
Нет асбеста
Шифер состоит из цемента, хризотила и воды, в нем нет асбеста
Это не только серый лист!
Шифер имеет различные модификации: цвет, размер листа, частоту волн
Жаростойкий
Шифер не горит
Цели и задачи рекламной кампании
1
Бизнес-цель
Остановить падение спроса на шифер
2
Маркетинговая цель
Вернуть рыночную долю шифера на «докризисный» для материала уровень 2015 года
3
Коммуникационная цель
Изменение отношения к продукту;
Вызвать интерес к продукту и привести за дополнительной информацией на портал Шифер.рф
4
Цели в Digital
Охват и вовлечение узкой ЦА в коммуникацию
Целевая аудитория
Мы специально выделили такие узкие сегменты ЦА для более эффективной работы таргетингов. К каждой ЦА мы разработали уникальные креативы.
Интересующиеся строительными материалами
Интересующиеся строительными услугами
Интересующиеся строительством частного дома
Строители-профессионалы
Сезонность спроса на кровельные материалы.


Тем не менее, рекламные активности мы планировали в течение всего года.
Какие инструменты мы использовали:
1
Поиск
Отработали запросы, связанные с шифером, его прямыми конкурентами (к примеру, ондулин), а также вопросами укладки кровли
2
Медийная реклама
Мы таргетировали наши баннеры на все группы аудиторий, связанные со строительством домов
3
SMM
Мы активно привлекали к работе блогеров, популярных в строительной сфере, а также использовали репутационный маркетинг и посевы контента
4
Ретаргетинг
Мы использовали ретаргетинг с теми посетителями сайта, которые просмотрели более 3-х страниц, но так не вступили в диалог с сайтом
Шифер.рф и конверсии подружились
Отслеживали тех, кто рассчитывал кровлю на калькуляторе
Переходили во вкладку
«Где купить»
Просмотрели не менее трех страниц
Смотрели стоимость материалов
Рекламные материалы
Какие форматы продвижения мы использовали:
1
Баннерная реклама
Таргетировали по ключевым словам, в том числе «строительство», «кровельные материалы», «деревянные дома». Запускали ретаргетинги по данным метрики
2
Видеореклама в интернете
Использовали in stram & in display форматы, а также посевы в социальных сетях
3
Видеореклама на ТВ
Помогала поднять лояльность к материалу аудитории 35+
Пример видеорекламы в интернете
Пример видеорекламы на ТВ
Для PR-активностей мы пригласили блогеров, известных в строительной среде,
и лидеров мнений, а также разработали видеоинтеграции
Forum House // Шифер: мифы и работа с материалом
Все по уму // Навес для машины к стене дома. Крыша из шифера. Вреден ли шифер.
Контент-маркетинг: блог Шифера.рф

Так как внимание аудитории смещается с текстового контента на видео, мы решили запустить блог о производстве материала и впервые показали процесс производства хризотилцемента «живьем» и получили интересный контент с качественной и нерекламной съемкой.
SMM

В начале 2017 года мы запустили официальные страницы бренда в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Целевая аудитория:
  • интересующиеся строительством и ремонтом частного дома
  • профессиональные строители

Публикуем проверенную информацию о всех аспектах работы с современным шифером.

Публикации в СМИ

С помощью публикаций в СМИ мы формируем позитивное информационное поле вокруг шифера в интернете для широкой аудитории 25+. Используем статьи, инфографику, опросы в материалах.

Медиаиндекс в дни выхода материалов достигает 60.

Мы отслеживаем
Охват целевой аудитории, чтобы понимать с какой частью аудитории мы контактировали.
Взаимодействие целевой аудитории с рекламными материалами, чтобы понимать, какие рекламные материалы работают лучше, объем заинтересованной аудитории.
Поведение аудитории на сайте, чтобы понимать эффективность сайта и степень заинтересованности, приведённых на сайт пользователей.
Поведение аудитории онлайн вне сайта (упоминания), чтобы понимать, как рекламная кампания влияет на имидж категории.
Результаты
-1-
Запоминаемость видео оказалась выше, чем у баннеров
Атрибуция с брендом у роликов составила 55%, у баннеров 45%

-2-
Интернет – выгоднее
Стоимость 1% эффективного охвата в интернет оказалась в 2 раза ниже, чем на ТВ, и в 3 раза ниже, чем на радио
-3-
Медиамикс
Эффективный охват медиамикса – 15%, интернета 5%.
1 место
Шифер занял 1 место по спонтанному знанию рекламы в категории «кровельные материалы»
Суперохват
Эффективный охват набран прежде всего на ТВ, наиболее высокую атрибуцию показывали люди, которые видели рекламу и на ТВ, и в интернете
+40%
Рост поискового спроса на шифер в 2016 году по сравнению с 2015-ым. В 2017 году – +22% к показателям прошлого года
16%
Доля рынка шифера в 2017 году
Продажи шифера выросли на 27%!
Доля шифера выросла до 16%, несмотря на общее сокращение рынка кровельных материалов на 6%

За работу!
Напишите или позвоните нам, мы решим вашу задачу
+7 (343) 222 07 07
hello@deltaclick.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ТКАЧЕЙ, 23,
БЦ «КЛЕВЕР ПАРК», 9Й ЭТАЖ