Отслеживали тех, кто рассчитывал кровлю на калькуляторе
Переходили во вкладку «Где купить»
Просмотрели не менее трех страниц
Смотрели стоимость материалов
Рекламные материалы
Какие форматы продвижения мы использовали:
1
Баннерная реклама
Таргетировали по ключевым словам, в том числе «строительство», «кровельные материалы», «деревянные дома». Запускали ретаргетинги по данным метрики
2
Видеореклама в интернете
Использовали in stram & in display форматы, а также посевы в социальных сетях
3
Видеореклама на ТВ
Помогала поднять лояльность к материалу аудитории 35+
Пример видеорекламы в интернете
Пример видеорекламы на ТВ
Для PR-активностей мы пригласили блогеров, известных в строительной среде, и лидеров мнений, а также разработали видеоинтеграции
Forum House // Шифер: мифы и работа с материалом
Все по уму // Навес для машины к стене дома. Крыша из шифера. Вреден ли шифер.
Контент-маркетинг: блог Шифера.рф
Так как внимание аудитории смещается с текстового контента на видео, мы решили запустить блог о производстве материала и впервые показали процесс производства хризотилцемента «живьем» и получили интересный контент с качественной и нерекламной съемкой.
SMM В начале 2017 года мы запустили официальные страницы бренда в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Целевая аудитория:
интересующиеся строительством и ремонтом частного дома
профессиональные строители
Публикуем проверенную информацию о всех аспектах работы с современным шифером.
Публикации в СМИ
С помощью публикаций в СМИ мы формируем позитивное информационное поле вокруг шифера в интернете для широкой аудитории 25+. Используем статьи, инфографику, опросы в материалах.