БАНКИ В DIGITAL
DELTACLICK ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Все о банковском интернет-маркетинге в 2018г.
Главные тренды:
Контент-Маркетинг
Big Data
Лидеры мнений
Digital-банки
Тренд #1
Занимайтесь контентом
Что мы имеем в виду? Посмотрите на эталон контент-маркетинга в банкинге — «Тинькофф-Журнал». Темы статей сверхактуальные и разнообразные, а не только околобанковские: «Как найти стоматолога мечты», «Налоговые каникулы для ИП», «Сколько стоит собрать ребенка в первый класс» и т.д. Все их можно объединить общей темой — как не потерять деньги.

Данный контент имеет высокую виральность и активно расходится по соцсетям, вовлекая пользователей в коммуникацию — им делятся, обсуждают.

Посещаемость основного сайта Тинькофф Банка в ноябре 2017 г. составила 17,4 млн визитов, в это же самое время его контентный проект «Тинькофф-Журнал» был не менее популярен — 2,3 млн визитов в месяц (13% от посещаемости основного сайта).
Статья "Как летать, если вы кот" из Тинькофф-Журнала
Какие еще есть примеры?
Контентный проект «Модульбанка»
«Блог для бизнеса» и «Истории успеха»
Блог Touch Bank
Тренд #2
Big Data на службе у банков
Идеальная смесь из геотаргетинга и больших данных в интернет-маркетинге: Сбербанк в своей рекламе Neighborhoods в интернете рекомендовал предпринимателям открыть тот бизнес, который востребован именно в данном районе города.
Рекламная кампания Neighborhoods от Сбербанка
Как у них это получилось?
1
Придумали хорошую идею
Сбербанк в своей рекламной кампании Neighborhoods использовал большие данные (big data), чтобы наладить коммуникацию между жителями города и малым бизнесом.
2
Грамотно подобрали таргетинги
Сбербанк выбрал места, в которых есть свободная коммерческая недвижимость. С помощью интернет-голосования банк собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах города. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости (супергеотаргетинг).
3
Крутили 24/7
Полученная информация в режиме реального времени посредством интернет-рекламы доносилась до предпринимателей. В рекламных баннерах Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный именно в данном районе города.
4
А теперь к итогам
По итогам рекламной кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.
...и еще раз о Big Data: использование DMP (Data Management Platform) дает возможность обратиться к каждой аудитории на своем языке
Например, для «Совкомбанк» машинный анализ больших данных позволил превратить однородную целевую аудиторию в набор оформленных эффективных аудиторных групп.

Для обращения к каждой из выделенных аудиторий был создан отдельный креатив рекламных объявлений, что позволило персонализировать коммуникацию с целевой аудиторией.

Итог: кликабельность медийной рекламы (CTR) = 0,9%, конверсия в заявки = 3,5%, стоимость заявки ~1000 руб., получено > 170 заявок после 4-дневного рекламного флайта.
Тренд #3
Где онлайн-банки, там и интернет-звезды
«Сбербанк» выпустил рекламу обновлённого приложения «Сбербанк-Онлайн» с участием интернет-звезды Big Russian Boss и певца Дмитрия Маликова. Банк таким образом рассказал об авторизации в «Сбербанк-Онлайне» с помощью Face ID на новом iPhone X.
Юрий Дудь – автор и ведущий YouTube-шоу «вДудь» и главред Sports.ru – стал рекламным лицом «Альфа Банка» в год проведения Чемпионата мира по футболу 2018.
…и интернет-звезды участвуют во всем комплексе маркетинга

«Альфа-банк» выпустил лимитированную дебетовую карту, сделанную в партнёрстве с Versus Battle. Versus Battle — российское интернет-шоу на YouTube в жанре рэп-баттлов. Все предзаказы на 5000 карт были набраны за 10 часов.
Видео с участием рекламы карты Альфа-банка
Тренд #4
Банки создают свои Digital-банки
Сегодня России работают 3 крупных digital-банка:
— «Тинькофф банк»
— «Рокетбанк» (ФК «Открытие»)
— Touch Bank («ОТП банк»)

Идет создание собственных digital-банков консорциумом «Альфа-групп», а также объединением «Промсвязьбанка» и банка «Возрождение».

Digital-банк — это уже далеко не инновация, а часть стандартного банковского функционала, который в течение 2–3 лет будет внедрен у всех серьезных игроков розничного финансового рынка.

Эта трансформация потребует также усиления работы банков в сфере интернет-маркетинга.
6 ошибок, которые будут дорого вам стоить в 2018 году.
Но мы не дадим вам их совершить!

Must have в интернет-маркетинге для банков
  • Работа над знанием
    Потребители знают о продукте/бренде? У них есть заинтересованность в нем? Если нет — каналы лидогенерации использовать не совсем эффективно, надо реализовывать branding-стратегию продвижения с использованием медийной рекламы.
  • Сбор данных о пользователях
    Хватит бить из пушки по воробьям! Цените собранные о пользователях данные. Попробуйте использовать их для более точной сегментации аудитории и персонализации рекламных сообщений именно под эти сегменты.
  • Привлечение лидеров мнений
    Используете медийные инструменты в рекламе? Блогеры — это новый медийный канал для коммуникации. Подберите «своего» блогера для общения именно со своей целевой аудиторией.
  • Качественный контент
    Включите контент-маркетинг в свою интернет-стратегию на 2018 г. Это один из самых эффективных путей для формирования лояльности у текущих и потенциальных потребителей.
  • Сквозная веб-аналитика
    Используете интернет-рекламу для решения performance-задач? Проверьте работу инструментов маркетинга на всем пути потребителя к покупке: оптимизируйте контекстную рекламу в ходе кампании, работайте на удобством целевой страницы для пользователя и т.д.
Опыт DeltaClick
  • 1 место
    В рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении финансовых компаний в digital
  • 2 место
    В рейтинге качества в сегменте планирования и закупок
    баннерной рекламы 2017 г.

  • 4 место
    4 место в рейтинге качества в сегменте
    SMM / Digital PR 2017 г.
  • В Топ-5
    В рейтинге качества в сегменте
    размещения контекстной рекламы 2017 г.
  • В Топ-10
    6 место в рейтинге качества сервиса в сегменте programmatic-закупок 2017 г.
  • В Топ-10
    5 место в рейтинге сотрудничества в сегменте закупок mobile media 2017 г.
Большой опыт работы с финансовым сектором
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам,
мы ответим в течение 1 часа.
+7 (343) 222 07 07
hello@deltaclick.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ТКАЧЕЙ, 23,
БЦ «КЛЕВЕР ПАРК», 9Й ЭТАЖ