АДАПТАЦИЯ DIGITAL-ТАКТИК К ТЕКУЩИМ РЕАЛИЯМ
Чек-лист от агентства DeltaClick
31 марта 2020
#1 Измените информацию о своей компании в интернете
Проверьте информацию о своей компании на всех онлайн-платформах: сайт, аккаунт в соцсетях, карточка компании в Яндекс и Google, в онлайн-картах и т. д.

Если в текущих условиях график работы вашей компании изменился, вы добавили возможность самовывоза или доставки продукции и т. п. — исправьте это в описании компании. Пусть ваши клиенты будут в курсе и они будут вам благодарны за это.
#2 Проведите внеплановый аудит контента в своих рекламных объявлениях
Удалите из интернет-рекламы видео и картинки, где показаны большие группы людей, их общение с друг другом, пожимание рук и т. п.

Скорректируйте формулировки объявлений, например, текст «Пир на весь мир» может негативно воспринят аудиторией.

Добавьте информацию о доставке (например, она стала бесплатной), о бесконтактной оплате и т. п.

Измените в рекламе описание срока доставки товара, если у вас прогнозируется наплыв заказов — продолжайте формировать положительный пользовательский опыт.
#3 Обновите настройки показа рекламных объявлений
Скорректируйте ключевые слова для показа рекламы, например, под поисковым запросом «тест на вирус» пользователь в текущей ситуации может подразумевать не то, что имел в виду ранее.

Обновите минус-слова в контекстной рекламе с учетом текущих трендов в поисковых запросах.

Проверьте настройку временного таргетинга. В связи с переходом потребителей на удаленной работой или выходной неделей для некоторых бизнесов это может быть актуально. В настоящее время пиковые часы интернет-нагрузки — с 12.00 до 15.00 и после 20.00.
#4 Добавьте в свой digital-сплит размещение на информационных онлайн-порталах
Посещаемость информационно-новостных сайтов резко возросла. Для локального бизнеса особенно актуальным будет размещение на региональных онлайн-площадках (городские порталы) — пользователи все чаще приходят на эти сайты, чтобы посмотреть информацию о ситуации именно в их городе, регионе. Например, всего за неделю посещаемость увеличилась в среднем на 41%. Рост числа просмотров вашей рекламы на таких порталах при фиксированной цене за размещение позволит вам снизить стоимость одного рекламного контакта. Уже сейчас CPM снизилась в среднем на 15−30%.
#5 Добавьте в свой digital-сплит размещение рекламы в онлайн-кинотеатрах
За последнее время аудитория онлайн-кинотеатров резко выросла. Например, в «Кинопоиске HD» она увеличилась за неделю на 50%, в Okko и Amediateka — на 30%. Здесь есть разные форматы рекламы и спонсорской интеграции.
#6 Скорректируйте размещение контекстной рекламы
Пользователи стали менее решительными, что-то покупать сейчас. Поэтому реклама в поисковых системах (на «Поиске») в среднем становится менее эффективной. Но если пользователи не готовы покупать сейчас, это не означает, что у них полностью пропал интерес. Добавьте (расширьте) в размещение контекстную рекламу в рекламных сетях (Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная реклама Google). Это позволит вам показывать рекламу на тех ресурсах, на которые в настоящее время мигрировала онлайн-аудитория (хоть и временно).
#7 Скорректируйте размещение своей интернет-рекламы на мобильных устройствах
Да, в долгосрочной перспективе мобильный трафик продолжит рост. Но сейчас, в условиях, когда все находятся дома, пользователи все чаще заходят в интернет с настольных компьютеров и ноутбуков.

Вместе с этим наблюдается рост мобильного трафика из пригородных районов — это свидетельствует о раннем начале дачного сезона из-за введения нерабочих дней.

Поэтому обратитесь к своей веб-аналитике и примите решение о корректировке рекламных ставок и плейсментов для размещения рекламы на мобильных.
#8 Усиливайте работу в соцсетях
Посещаемость соцсетей только за последнюю неделю выросла на 5%. Поэтому используйте их рекламные возможности, чтобы вовлечь пользователей в планирование будущих покупок.

Также в соцсетях резко выросла роль локальных контент-мейкеров. Поэтому начните делать интеграции с ними, начните чаще привлекать микроинфлюенсеров, воспитывая из них бренд-амбассадоров.
#9 Добавляйте в медиамикс онлайн-видеорекламу
За последнее время потребление видеоконтента в интернете сильно выросло. Рост потребления видеоконтента — хорошая причина для того, чтобы попробовать кампании с видео или усилить этот канал рекламы. Больше людей увидит вашу рекламу, если вы покажете её в видеороликах, фильмах и передачах или в outstream форматах, когда пользователи читают. Это особенно актуально для компаний, которые оказывают услуги удалённо или привозят товары домой.
#10 Попробуйте размещение онлайн-аудиорекламы
В настоящее время выросли охваты у разных форматов digital аудио — FM-радио в онлайне и онлайн-аудио в соцсетях. Онлайн-аудиореклама — это достойная альтернатива другим медийным форматам рекламы в интернете.
#11 Усиливайте контент-маркетинг
Одной из площадок для старта контент-маркетинга может стать Яндекс.Дзен. Общий рост аудитории рекламных публикаций на Яндекс. Дзене в марте составил 56%. Время, которое пользователи проводят на площадке, выросло за месяц на 7%. Динамика дочитываний коммерческих публикаций в сервисе выросла на 29% в период с 23 по 29 марта к предыдущей неделе. Рост аудитории рекламных материалов в компании объясняют самоизоляцией пользователей, увеличением дочитываемости и развитием форматов размещения коммерческих публикаций.
#12 Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано
Программное обеспечение и технологии дешевеют, в то время как трудовые ресурсы только дорожают. Например, сервис Mooovie позволяет автоматизировать создание интернет-баннеров и видео-креативов для всех рекламных интернет-площадок.

Чатботы позволяют разгрузить колл-центр и снизить издержки на его содержание.
#13 Усильте работу с наиболее лояльной аудиторией
Привлекать новых клиентов в среднем обходится в 5 раз дороже, чем удерживать текущих. Поэтому сделайте акцент на CRM-маркетинге. Задействуйте email-рассылки, рассылки в мессенджерах по своей текущей клиентской базе, запустите платное продвижение своих постов среди подписчиков вашей компании в соцсетях.

Поставьте пиксели рекламных и социальных сетей на свой сайт и интенсивнее используйте ретаргетинг, ведь эта аудитория более лояльна вам, чем та, которая не посещала ваш сайт ранее. Попробуйте сервис PixelMe, который позволяет «зашивать» пиксель ретаргетинга в любую ссылку.
Не знаете, как это сделать?
Напишите или позвоните нам,
мы ответим в течение часа.
+7 (343) 222 07 07
hello@deltaclick.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ТКАЧЕЙ, 23,
БЦ «КЛЕВЕР ПАРК», 9 ЭТАЖ