Маркетинг для фитнес-индустрии

Бесплатная онлайн-конференция по маркетингу от Ассоциации операторов фитнес-индустрии
03 декабря | четверг
Старт в 14:00 мск
Онлайн | бесплатно
Что делать с маркетингом, когда всё печально? Объёмы продаж падают, привлечение новых клиентов даётся всё сложнее, как и удержание членов клуба, а уровень посещаемости, похоже, близок к антирекордам.

Отрасли нужны очень быстрые и эффективные инструменты для того, чтобы решать эти вопросы. И мы постараемся дать их вам на большой онлайн-конференции по маркетингу уже 3 декабря!

Мы собираем широкую экспертизу по оперативным инструментам маркетинга в работе с клиентской базой. Будьте готовы к 4-часовому интенсиву, который нужен нам как воздух, чтобы выжить!
О чем расскажем
  • Email-маркетинге в фитнесе — почему 2020 г. самое время для старта
    • Как меняется отношение людей к email-каналу и какие задачи он может выполнять?
    • Что необходимо для старта емэйлинга в компании?
    • Контент-модель ваших рассылок — от чего зависит и какие бывают
    • Автоматические письма — выращиваем сервис, поддерживаем отдел продаж
    1
  • Маркетинг-аналитика для фитнеса от А до Я
    • Как оценивать эффективность маркетинг-каналов для индустрии фитнеса?
    • Как получить контроль над ключевыми метриками диджитал маркетинга? (кейс по созданию «с нуля» за 7 дней дашборда по эффективности каналов привлечения новых клиентов)
    • Что делать, когда ожидаемое время возврата инвестиций в виде выручки не сходится с реальностью?
    2
  • Топ-3 способа лидогенерации в фитнес-клуб во время пандемии
    • Как изменился лидген в эпоху ковида?
    • Какие инструменты перестали работать и куда не стоит инвестировать бюджет?
    • Новый «фреймворк» и подход к лидгену: как с помощью креативов, чат-ботов и данных о клиентах удерживать уровень лидгена на прежнем уровне?
    • Как через рекламу работать со страхами и возражениями клиентов?
    • Что можно использовать в преддверии новогодних праздников для повышения результатов по лидгену?
    3
  • SMM и PR в фитнес-индустрии
    • На что тратить и на что НЕТ смысла тратить деньги фитнес-клубам?
    • Как оцифровывать и измерять эффективность этих каналов?
    4
  • Управление брендом в фитнес-индустрии
    • Из чего состоит бренд (позиционирование, нейминг, дизайн)?
    • «Перезагрузка»: полное обновление или редизайн. Что выбрать и когда меняться?
    • Ребрендинг vs редизайн: когда и как проводить, что делать самим, а что делегировать?
    • Чек-лист успешного проекта: юридическая чистота бренда, грамотное ведение проекта и финализация работ
    5
  • Нетрадиционный подход к планированию в традиционной наружке в постковидный период
    • Первая волна: реакция рынка наружной рекламы, первые стратегии рекламодателей.
    • Постковидный период: гео-данные на службе офлайна
    • Вторая волна. короткие стратегии в Digital OOH
    6
Спикеры конференции
Программа конференции
03 декабря / четверг
14:00 – 14:20 время мск
Аудит маркетинга участников конференции
Ольга Младенцева, основатель DAO Agency
14:20 – 15:00
время мск
Управление брендом в фитнес-индустрии
Елена Мельник, возглавялет глобальный маркетинг бренда «Архыз»
15:00 – 15:40
время мск
Топ-3 способа лидогенерации в фитнес-клуб во время пандемии. Как выполнять план по лидам, снижать их стоимость и обеспечивать отдел продаж заявками
Данил Симонов, CEO и основатель Taktika Digital Agency
15:40 – 16:20
Email-маркетинг в фитнесе — почему 2020 г самое время для старта
Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox Mаrketing и со-основатель сервиса email-competitors.ru
16:20 – 17:00
SMM/PR, но что тратить и на что НЕТ смысла тратить деньги фитнес-клубам. Как оцифровывать и измерять эффективность этих каналов?
Ольга Младенцева, основатель DAO Agency
17:00 – 17:40
Маркетинг-аналитика для фитнеса от, А до Я
Максим Кулиш, CEO и основатель MTRENDO
17:40 – 18:20
Нетрадиционный подход к планированию в традиционной наружке в постковидный период
Валерий Гылка, Основатель и CEO рекламного агентства Amedia Outdoor и геомаркетингового исследовательского агентства Motion Logic
Зарегистрироваться на конференцию
Участие бесплатное
Дополнительная информация для участников
Валерий Гылка
Основатель и генеральный директор рекламного агентства Amedia Outdoor и геомаркетингового исследовательского агентства Motion Logic. Участник АКАР Урал.

Работает на рынке размещения наружной рекламы с 2007 года. В рамках исследовательской деятельности в 2017 году вывел на рынок один из новейших медиа измерителей для наружной рекламы EVA.
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-агентства Inbox Mаrketing и со-основатель сервиса email-competitors.ru.

Среди клиентов агентства компании самого разного профиля — от Ф К Зенит и Лукойла до банка ТОЧКА и интернет-магазина OZON. Даниил преподаватель профильных курсов в проектах Нетология, Skillbox, Unisender. School, в Высшей экономической школе, спикер крупнейших русскоязычных конференций EmailShow (Москва), EmailConf (Киев), СПИК (Санкт-Петербург).
Елена Мельник
Руководитель проекта Brand Hub, где первая запустила сервисную модель в брендинге (2018−2020). За 10 в digital сотрудничала с Техносерв, Long Sheng Pharma, Никамед, Ортека, Архыз Vita.

В настоящий момент возглавляет глобальный маркетинг бренда Архыз.
Данил Симонов
CEO Taktika Digital Agency. Участник АКАР Урал.

5 лет в маркетинге. Запустили в агентстве сотни рекламных кампаний в девелопменте, доставке еды и фитнесе, умеем работать с привязкой нашей оплаты к результату заказчика, а также понимаем как трафик приводит к продажам.
Максим Кулиш
8 лет опыта в ecommerce и аналитике. Ключевой навык — извлекать смысл из данных, профессионально анализируя и визуализируя их.

CEO & основатель MTRENDO: интегратор решений по аналитике и Команда специализируется на профессиональных аудитах маркетинг-аналитики и разработке стратегии развития и внедрении комплексных проектов маркетинговой аналитики на базе Google Marketing Platform и Google Cloud Platform.
Ольга Младенцева
Основатель DAO Agency, руководитель PR/SMM Нескучные финансы. Преподаватель Финансовой академии, г. Москва.

Кейсы агентства за год работы:
1. SMM Мой бизнес (Tagline 2019 как Лучшая социальная сеть государственных организаций, проект Министерства экономического развития)
2. SMM/PR Smart Food (Самый большой аккаунт доставки здорового питания в Екб)
3. SMM/PR Нескучные финансы (Самые массовые сообщества для предпринимателей о финансах: база подписчиков 100 000, охват от пиара в месяц более 2 000 000 человек)
4. SMM/PR Riviera Welness (Запустили работу в пандемию и выполнили план продаж в сегменте премиум)