Pharma Hacks
Вебинар для маркетологов
фармацевтических компаний
4 апреля 2024 | четверг
12:00 – 13:30 (Мск)
Онлайн | Бесплатно
Программа вебинара
Четверг, 4 апреля 2024
12:00
12:00
Digital 2024 в фарме: как приручить тренды ?
Юлия Асташова, Business Development Manager
DeltaClick, digital-агентство полного цикла
- Что изменилось на рынке фармакологии за 2019-2023 годы
- Как покупатель становится омни-покупателем и подготовиться к этому в диджитале?
- Нетипичный фарм.инструментарий для продвижения бренда
Екатерина Трушина, Eshopmedia
Директор по продукту и стратегии
Тезисы уточняются
12:30
12:30
Маркетплейсы на максимум
Кристина Утробина, Head of Media group
DeltaClick, digital-агентство полного цикла
- Как сделать карточки в Retail Media привлекательными?
- Топовые ошибки в аптечных маркетплейсах
- Особенности внутреннего продвижения для фарм. и косметических брендов (на примере кейсов брендов Морозко и EVO)
12:50
12:50
Работа со спецпроектами в фарме
Екатерина Брянцева, Head of creative department
DeltaClick, digital-агентство полного цикла
- Зачем лекарствам и БАДам креатив? Когда нужно его подключать и как сформировать спрос на новый продукт?
- Спецпроекты в фарме: как использовать, запускать, чтобы не слить бюджет?
- Как оценивать эффективность креатива до продаж?
13:10
13:10
Измеряй и властвуй
Ксения Клещева, Client Group Head
DeltaClick, digital-агентство полного цикла
- Подходы к аналитике: от посмертной аналитике к предиктивной
- Как свести статистику с 4х маркетплейсов и не сойти с ума - кейс для фарм.сети
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на вебинар — мы пришлем Вам подтверждение регистрации, материалы и запись.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.